четверг, 2 июля 2015 г.

CAS & CASeing

Это случилось!
Я наконец-то купила Distress чернила от Tim Holtz в четырех расцветках!
Пока всего 4, но я думаю, что я на этом не остановлюсь - уж больно увлекательно.

Сразу вспомнила про задания от блога Совушки Славия - Card Sketch #28 и CASeing #4.

Родились вот такие две немного похожие, но совсем разные открытки.

А еще сдаю Вам явки и пароли - в магазине Bath&Body Works распродажа и потрясающе вкусные штучки для дома и тела со скидками до 60%. Прикупила себе ароматную свечу Moonlight path.

В общем, что-то я совсем далеко от темы, вот мои открытки.

Использовала Distresss - чернила, пайетки, белый кардсток, штампы Hey Mama Elephant, Paper Smooches, вырубные шарики от Paper Smooches и трафарет неизвестной фирмы)
























3 комментария:

  1. Очень здорово получились переходы цвета - такие нежные оттенки. Спасибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открытки! Спасибо за участие в конкурсе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная! Здорово! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии. =)

    ОтветитьУдалить