среда, 1 июля 2015 г.

Давайте знакомиться!

Всем привет!

Меня зовут Наташа и совсем недавно, а точнее полгода назад я стала очень увлекаться скрапбукингом.

Началось все с того, что я безумно захотела сделать нам с мужем свадебный альбом. Сделала, успокоилась. Не могу сказать, что сильно меня это зацепило. Ну сделала и сделала. Да, красивый. А потом постепенно начались подготовки к Новому году. Сделала пару открыток: своей маме и родителям мужа. Успокоилась. Родители очень подбадривали и говорили, что у меня очень красиво получается, но мне как-то все казалось, что это все не серьезно.
Не могу не поделиться своей первой открыткой для мамы. Так как я дарила мамочке билеты на мюзикл "Призрак Оперы", то мне их как-то захотелось обыграть. Вот что получилось (не судите строго, это первая открытка!).



А потом, когда мама похвалила, я получила заряд энергии и поехала в Мемуарис покупать всяких красивых штучек, чтобы сделать подруге открытку на День Рождения.Конечно же я накупила всяких ненужностей. Благо в Мемуарисе есть Хомофонд, в который я в последствии много что сдала из своей первой закупки =) 

Прошло полгода, у меня уже есть заказы и мне приятно делать для людей красивые вещицы. Я даже завела свой сайт www.luckywaveshop.com и разместила витрину в магазине родных).

У меня огромное желание участвовать в разных заданиях, конкурсах и марафонах!

Надеюсь писать сюда чаще и общаться с Вами. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий