вторник, 14 июля 2015 г.

ДК - Мечта или реальность?

Я совсем начинающий скрапоголик, но уже с большими амбициями. Конечно же мне хочется участвовать в различных заданиях, челленджах, марафонах и, соотвественно, быть частью ДК. 

Пару слов о себе..
Меня зовут Наташа, я из Москвы, работаю на постоянной работе с 9 до 18 и после работы большую часть времени уделяю своему любимому хобби. В основном, мне нравятся открытки в стиле CAS, обожаю делать детские альбомы и плести каптал на блокнот с коптским переплетом. В общем, абсолютно разносторонняя личность)

Блог я завела совсем недавно, поэтому, к сожалению, у меня нет подробных постов о моих работах. Покажу Вам пока только фоточки. Надеюсь, что это не так критично)

1. Открытка в стиле CAS. Сделана была специально для моей любимой крестницы, которая обожает сов.


2. Свадебный альбом для молодой семьи.
3. Коробочка для подарка на свадьбу.
4. Конверт для чемпиона Московской области по Художественной гимнастике.
5. Рамочка для фото в синей гамме для себя любимой. Стоит у меня на рабочем столе. Каждое фото я защищаю логотипом, чтобы избежать потом в будущем неприятных ситуаций. Luckywaveshop - это мой рай, мое хобби и моя отдушина.

Желаю Вам всего доброго и набрать ДК своей мечты!






2 комментария:

  1. Привет! Сова классная! Спасибо за заявку!
    Маленькая рекомендация сделать свою ватермарку на прозрачном фоне, тогда ее будет удобней добавлять на фото и смотрится лучше.

    ОтветитьУдалить